Резюме №94469      Обновлено 14 марта 2017      61
По договоренности
Качканар

Мужчина, 43 года,

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Качканарский профессиональный лицей, г. Качканар

Факультет: Бухгалтерия

Специальность: Бухгалтер, экономист, менеджер


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2007 г.

Уральский юридический институт МВД, г. Екатеринбург

Факультет: Правоохранительная деятельность

Специальность: Административная деятельность



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Работала:

• январь 1996 г. — август 1997 г.
Продавец продуктового отдела, затем бригадир продавцов (полная занятость). Магазин "Татьяна", г. Качканар, коммерческие организации. Должностные обязанности и достижения: ведение бухгалтерии, опыт работы в торговле, продажи, продуктов питания, опыт работы с любыми продуктами питания. Управление штатом продавцов (7 человек), контроль над работой продавцов, за торговым залом, за ассортиментом, контроль за качеством и переработкой мясных изделий, проведение ревизий, инвентаризаций, контроль за цехом изделий полуфабрикатов, организация работы всех отделов магазина. Ведение табелей рабочего времени. Осуществление приема на работу персонала, согласно действующего законодательства и трудового кодекса, Анализ ассортимента. Анализ работы магазина. Расширение сферы деятельности магазина, а также продаж магазина. Реклама. Полная отчетность по работе магазина. Взаимодействие с государственными контролирующими органами, знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета, знание порядка оперативного планирования основных показателей, составления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, целеустремленность, ответственность. Уволилась по расторжению трудового договора.

• Работала: август 1997 г. по август 1998 г. Специалист по кадрам. ООО «Интел-продукт» г.Нижний Тагил», коммерческая организация, полная занятость. Должностные обязанности и достижения: наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва, создание системы мотивации труда. Введение корпоративной культуры, формирование трудового коллектива (групповые и личностные взаимоотношения, социально-психологического климата, единство методов и умений в достижении конечной цели, личная и коллективная заинтересованность в конечных результатах труда), организация профессиональной и социально-психологичекой адаптации новых специалистов, организация работы по их закреплению на предприятии, формирования кадрового резерва, аттестация персонала управление личными и деловыми конфликтами и стрессами. Организация обучения кадров, использование современных методик в обучении кадров. Уволилась по расторжению трудового договора.

• С августа 1998 г. до августа 2013 г. специалист по кадрам ООО "Градострой". Должностные обязанности и достижения: знания бухгалтерии, 1 С, экономики, навыки работы со всеми компьютерными программами, опыт работы со всей офисной техникой (принтер, ксерокс, факс, сканер и т.д.). Умение принимать решение в критической ситуации, умение самостоятельно принимать решение в зависимости от ситуации, работа в сверхурочное время, по необходимости. Опыт работы с различными категориями граждан.

• С августа 2014 г. Специалист по взысканию задолженности КА «Содействие». Отыскание должников, установление имущества подлежащего аресту, работа с судебными приставами по аресту и реализации имущества должников, представительство в суде, исковые заявления.
Обязуюсь организовать эффективное управление деятельности Вашего предприятия, выполнение плана по товарообороту, контроль согласно стандартам Компании, проведение инвентаризаций, переоценок, подготовку и проведение рекламных акций, отчетность перед ЦО.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества для работы в качестве: проницательность, организованность, коммуникабельность, умение выслушивать, но при необходимости жесткость, авторитетность, а также эрудиция, грамотная речь, хорошо поставленный голос и приятная внешность, стрессоустойчивость.
Желание работать в коллективе с активными людьми, повышать стабильность и уровень компании, повышать уровень продаж и товарооборот! Надеюсь на положительный ответ!
Надеюсь на взаимное сотрудничество! Результат по рассмотрению резюме прошу направить на электронную почту, либо сообщить по сотовому телефону!


Похожие резюме
Другие резюме из проф. областей